Условия соглашения

§ 1. Условия предоставления услуг

Все нижеизложенное является обязательными условиями соглашения между интернет магазином ТехноТовар (в дальнейшем "Компания") и покупателем ("Клиент") о приобретении товаров или услуг через Интернет Сайт Компании ( technotovar.ru ). Если Вы не соглашаетесь с этими условиями, Вы не сможете приобрести наши товары и услуги, поэтому просмотрите, пожалуйста, внимательно эти условия до совершения покупок.

 

Покупатель соглашается с условиями, оговоренными в этом Соглашении сторон ("Соглашение"), со всем, что касается товаров, услуг и информации предоставляемых через Сайт. Это Соглашение представляет собой договор между Компанией и Покупателем, и заменяет любые предшествующие или иные соглашения, договора и гарантии, и оговаривает все, что касается товаров, услуг и информации предоставленных посредством Сайта. Покупатель соглашается просмотреть и признать это Соглашение до покупки товаров или услуг на Сайте.

 

§ 2. Действие общих условий продаж

п .1.1. Общие условия действуют между покупателем товаров в интернет-магазине ТехноТовар (далее Клиент) и владельцем магазина для установления порядка и правил покупки и продажи, а также разрешения вопросов, связанных с правовыми обязанностями обеих сторон.

п .1.2. Общие условия не расходятся с основными требованиями и нормами законодательства РФ. При отсутствии надлежащей информации в Общих условиях, они дополняются и трактуются, исходя из правовых норм.

п .1.3. В дополнение к Общим условиям отношения между Клиентом и ТехноТовар регулируются на основании прейскуранта, устанавливаемого ТехноТовар, и сложившихся хороших обычаев.

Компания оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, прекратить продажу товаров и предоставление услуг, а также регулировать доступ к покупке любых товаров или услуг.

п .1.4. ТехноТовар оставляет за собой одностороннее право вносить изменения в Общие условия и прейскурант предлагаемых товаров в случае, если данные изменения будут необходимы в целях улучшения деятельности, повышения конкурентоспособности, дальнейшего развития, реорганизации, а также расширения ассортимента предлагаемых услуг и товаров. Изменения и дополнения в прейскуранте и условиях вступают в силу с момента их публикации на страничке ТехноТовар.

На заказы, оформленные до вступления в силу изменений, распространяются условия, действовавшие на момент заказа, если данные условия не противоречат законодательству и в данных условиях не указано иначе.

п .1.5. ТехноТовар и Клиент желают производить куплю-продажу через интернет-магазин ТехноТовар, основываясь на Общих условиях, установленных в данном документе. Производя заказ и предоплату интернет- магазине ТехноТовар, Клиент подтверждает, что ознакомлен с Общими условиями и согласен с ними.

п.2. Действие настоящего Соглашения не распространяется на случаи приобретения товара в предпринимательских целях.

п.3. Настоящее Соглашение является договором присоединения. Оформляя заказ, Клиент подтверждает, что он принимает настоящее Соглашение полностью, ознакомлен с его содержанием, в частности со своим правом на возврат (обмен) товара надлежащего качества (§ 5), а также правами, вытекающими из гарантийного обязательства Продавца (§ 6).

п.4. Местом заключения настоящего Соглашения является город Москва, Россия.

 

§ 2. Предмет договора.

п.1. Продавец обязуется передать Клиенту товар, соответствующий словесному и графическому описанию, представленному в интернет-магазине, а Клиент - принять товар и уплатить за него предусмотренную цену.

п.1.1. В случае необоснованного отказа от выкупа (принятия) заказа направленного , по заявке клиента, продавцом «наложенным платежом» через предприятия почтовой связи ФГУП «Почта России», покупатель обязан возместить все затраты продавцу по транспортировке заказанного товара в трехкратном размере.

п.2. Товар, его количество и стоимость определяются путём направления Клиенту подтверждения заказа в электронной форме; основой составления подтверждения выступает заказ Покупателя.

п.3. Комплектность товара определяется в описании товара.

п.4. В случае невозможности доставки определенных наименований товара вследствие их отсутствия на складе, Продавец обязуется незамедлительно уведомить об этом Клиента и предложить альтернативный товар.

 

§ 3. Оплата.

п.1. Срок, в течение которого товар должен быть оплачен Клиентом, указывается в подтверждении заказа. Пропуск указанного срока влечёт аннулирование действия настоящего Соглашения без дополнительных изъявлений сторон.

п.2. Моментом исполнения обязательства Клиента по оплате продукции считается момент зачисления денежных средств продавцу.

п.3. Оплата заказанного в интернет-магазине товара производится:

  • 1) наличными при получении товара;
  • 2) банковским переводом;
  • 3) Электронными платежами по системе «RBK MONEY».

При заказе ФГУП «Почта России», методом наложенного платежа, стоимость заказа увеличивается от 6-12 процентов в зависимости от территориальной удаленности Покупателя.

п.4. Валютой платежа является российский рубль.

п.5. При доставке товара за пределы территории Российской Федерации на Покупателя могут быть возложены дополнительные таможенные платежи и сборы.

 

§ 4. Доставка товара.

п.1. Товар доставляется за счёт Продавца в случае приобретения покупателем товара на сумму свыше 12(двенадцати) тысяч рублей. Продавец самостоятельно определяет перевозчика и передает ему товар для доставки Клиенту. Если электронным бланком оформления заказа не определено иное, порядок и способ доставки товара определяется Продавцом.

п.2. Товар доставляется Клиенту по адресу, указанному им в заказе.

п.3. В случае необходимости оплата доставки производится одновременно с оплатой товара. Окончательная стоимость доставки, в случае необходимости, калькулируется, исходя из веса товара и расстояния его транспортировки, и указывается Покупателю в подтверждении заказа.

п.4. Право собственности на товар и риск случайной гибели переходят к Клиенту с момента вручения товара Клиенту или указанному им лицу. С указанного момента Продавец считается выполнившим свою обязанность по передаче товара. Продавец не несет ответственности за просрочку выполнения доставки, допущенную по вине перевозчика (доставка товара в другие города России).

 

§ 5. Право на отказ от товара надлежащего качества. Обмен.

п.1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара либо обменять его на другой товар из ассортимента интернет-магазина Продавца в течение четырнадцати дней с момента его передачи ( за исключением ассортимента товаров указанных в ФЗ « О Защите Прав Потребителей»).

п.2. Отказ от товара (его обмен) невозможен, если товар был в употреблении, нарушен его товарный вид, потребительские свойства либо если Клиент не может доказать приобретение товара в интернет-магазине Продавца.

п.3. При отказе Клиента от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по Соглашению, за исключением расходов Продавца на доставку возвращенного товара и разумных расходов, понесённых в связи с совершением действий по выполнению Соглашению, не позднее чем через десять дней со дня получения возвращённого товара.

п.4. При обмене товара пункт 3 действует соответственно, если иное не установлено Продавцом.

п.5. Клиент одновременно с возвратом товара обязан сообщить Продавцу номер расчётного счёта для возврата суммы, предусмотренной пунктом 3.

 

§ 6. Гарантия. Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков.

п.1. Гарантийные сроки исчисляются с момента доставки товара. День доставки не считается.

п.2. В случае передачи Продавца товара с недостатками, Клиент вправе потребовать замены товара. Если дефект товара будет получен вследствии некорректной работы транспортной организации , производившей доставку товара, то требование о возмещении лежит самостаятельно на покупателе к транспотной организации.

п.3. Недостаток товара (его частей) имеет место при наличии в нём производственного брака, препятствующих обычному использованию товара подобного рода либо существенно снижающих его безопасность при обычных условиях использования. Не признаются недостатком ухудшения товара (его частей), явившиеся следствием его закономерного (естественного) износа, а также ухудшения, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения правил его использования, хранения, транспортировки, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

п.4. О недостатке товара должно быть сообщено в форме, позволяющей Продавцу проверить наличие гарантийного случая, с приложением фото документов.

п.5. Требования, связанные с недостатками товара ( исключая механические повреждения), могут быть предъявлены Покупателем, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока.

п.6. Расходы, связанные с удовлетворением притязаний Клиента по гарантии, в частности транспортные расходы, расходы по ремонтным услугам, а также расходы, связанные с предоставлением запасных частей (материалов) несёт Продавец.

п.6.1. В случае самостоятельного ремонта, а также использования товара не по назначению

ремонт товара не является гарантийным и полностью оплачивается Клиентом.

п.7. В случае проведения независимой потребительской экспертизы расходы ложатся на Продавца/Покупателя согласно письменному заключению эксперта. Товар направляется на экспертизу покупателем.